Talbot Horizon  


Старинная французская фирма не раз меняла свое название. Была она и «Симкой», и «Крайслером». Когда во время второго нефтяного кризиса в 1979 г. американская автомобильная корпорация «Крайслер» стала терпеть убытки, она решила избавиться от своего французского филиала, и контрольный пакет акций был продан фирме «Пежо» за 230 миллионов долларов.

С тех пор «Talbot» и автомобили, выпускаемые этой фирмой, больше не называются ни Симкой, ни Крайслером, но один и тот же автомобиль разных лет выпуска — например, Horizon («Горизонт») — может быть марки Крайслер, Симка или Тальбо.

У Talbot Horizon 4-дверный кузов с 5-й багажной дверью.
Horizon имеет современную переднеприводную конструкцию с поперечно расположенным мотором, что обеспечивает достаточно просторный салон. Подвеска всех колес независимая: впереди на продольных торсионах, сзади пружинная, причем амортизаторы расположены отдельно от пружин, а не внутри их.
Характеризуется подвеска как довольно комфортабельная и одновременно обеспечивающая хорошую устойчивость на дороге. Это «заслуга» в основном передней торсионной подвески, т. к. торсионы имеют «прогрессивную» характеристику, т.е. - по мере закручивания их жесткость увеличивается, что и обеспечивает, как хороший комфорт, так и хорошую устойчивость. Между прочим, предусмотрена регулировка жесткости торсионов для компенсации их проседания.

С рулевым управлением дело обстоит не так хорошо, как с подвеской колес оно тяжелое и неточное («тупое»). Кроме того, наконечники рулевых тяг на плохих дорогах быстро «разбалтываются».

Моторы, применяемые на этой модели, — старые, проверенные конструкции известные еще с 1960-х гг. При соблюдении условий эксплуатации, прежде при использовании рекомендованного бензина группы АИ-97/98, неприятностей от них ждать не следует. Распредвал расположен в блоке цилиндров (кроме дизеля)


Устанавливаются 4 мотора:
— объемом 1,1 л, мощностью 55 или 59 л. с., расходующий 9—11 л бензина АИ-98 на 100 км, который устанавливается также на Пежо 309;
— объемом 1,3 л, мощностью 67 л. с., расходующий около 10 л АИ-98 на 100 км который устанавливается также на Пежо 305;
— объемом 1,5 л, мощностью 69 л. с. (с 1-камерным карбюратором Солекс) или 83 л. с. (с 2-камерным карбюратором Вебер), расходующий 10—12 л АИ-98 на 100 км;
— дизель объемом 1,9 л, мощностью 65 л. с., расходующий в среднем 7,5 л диз-топлива на 100 км.

При покупке моделей Тальбо надо обратить внимание на днище кузова, полуоси, наконечники рулевых тяг и ручной тормоз. Глушитель даст знать о себе сам. Проверить надо также коробку передач на легкость включения.

При необходимости ремонта моторов для двигателя объемом 1,1 л можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 2101 или Москвича 408 (номинального размера, с доработкой); для двигателей объемом 1,3 и 1,5 л (они различаются ходом поршня) лучше использовать поршневые кольца от Москвича 408 (размера +1,0). А для дизельного мотора лучше использовать поршневые кольца от ГАЗ 52 (размера +1,0). Шатунные вкладыши для всех моторов, кроме дизеля, можно использовать от Таврии.

__________________________________________________________________________________________________

Кроме того:

- Задние аммортизаторы - "Москвич 2141".
- Передние - ЗИЛ "Бычок".

- Высоковольтные провода - "Нива"

- Саленблоки - верхние: ВАЗ (классика), нижние: "Нива" (оба с незначительной доработкой)

- Двигатель омывателя - скорее всего подойдет от классики ВАЗа...

- Задние пружины Nissan Primera (они немного длинее, но мягче)

Продолжение следует ...

Главная


Познакомься с народом
Напишите мне


 

Hosted by uCoz